Условия обмена/возврата

Полезная информация

Условия обмена/возврата
 
Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями и дополнениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., 19 сентября 2015 г., 27 мая, 22 июня 2016 г.), к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся «Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)», где в список товаров категории «бельевые» входят: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.
 
Но учитывая клиентоориентированность нашей команды, наши покупатели имеют возможность обменять приобретенный товар на изделие, более подходящее по размеру, либо при обнаружении скрытых и явных дефектов.
Отдельно отметим, что перед отправкой в ваш адрес весь товар тщательно проверяется на наличие производственного брака.
 
Важно!
Обращаем внимание на то, что покупателю необходимо сообщить о той или иной причине, по которой должен произвестись обмен товара, в интернет-магазин в течение 2 (двух) дней после получения посылки. Посылка должна быть направлена в наш адрес не позднее, чем через 7 (семь) дней.
Отправка товара, подлежащего обмену, производится только посредством службы доставки Боксберри (Boxberry) за счет покупателя.
 
Порядок обмена
При обнаружении дефекта или при необходимости замены товара на изделие, более подходящее по размеру, согласуйте возможность обмена по телефону (звонок, whatsapp, viber): +7 (999) 911-92-16, или направьте электронное обращение по адресу: t@N-Odezhda.ru, чтобы сотрудники могли зарезервировать для вас эту же модель требуемого размера (обращения, полученные посредством электронной почты, рассматриваются в течение 24 часов, ответ вы получите на электронную почту).
Заполните заявление (скачать здесь).
Аккуратно упакуйте вещь в фирменную упаковку с сохранением ярлыка и/или этикетки.
Приложите к посылке чек или платежную квитанцию, заполненный бланк заявления на возврат/обмен, перечень отправляемых товаров.
Посылку необходимо направить в Пункт выдачи заказов Boxberry по адресу: 115551, г. Москва, Шипиловский пр-д, д. 43, корп. 2, офис 1, ИП Алексеева Ю.С.
Заявление, перечень отправляемых товаров и номер отправления необходимо продублировать на e-mail: t@N-Odezhda.ru, чтобы мы могли отследить движение посылки.Учитывайте, что при покупке комплекта, состоящего из двух или более предметов, следует направить нам весь комплект, а не тот предмет, который вам не подошел.
 
Требования к товарам, подлежащих обмену
  • Изделие не имеет следов носки.
  • Изделие не подвергалось стирке, глажке.
  • На изделии отсутствуют загрязнения (в том числе следы помады, тонального крема, парфюма и пр.). 
После получения возвратной посылки мы проверим сохранность товарного вида изделия(ий), и в случае, если товарный вид не нарушен, проинформируем вас о сроках отправки новой посылки.
 
Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона/оттенка изделия на фотографии от реального цвета не является основанием для признания ненадлежащего качества товара — искажение цветопередачи может происходить из-за индивидуальных настроек экрана монитора, также на оттенок оказывает влияние освещение в месте фотосъемки. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы предоставить реалистичное изображение товара.
 
Мы очень дорожим репутацией и каждым покупателем, поэтому сделаем все возможное, чтобы вам не пришлось воспользоваться данным разделом.
 
 
С уважением,
Ваша N-Odezhda